Кошачьи Ряды.
Король.
{Одна персона. Глава всего племени. Его слову должен подчиняться каждый, кто состоит в племени. Раз в месяц Короли со своей Свитой отправляются к Большому Платану, чтобы обговорить мысли, терзающие их и рассказать о том, что произошло за прошедшее время в их племенах. Чтобы стать Королём, коту должно исполниться тридцать пять лун, он должен воспитать оруженосца и, желательно, чтобы у кота была подруга и дети, которые в будущем станут наследниками. Когда тот или иной кот всходит на престол, Врачеватель дарует ему долгую жизнь и благословение на правление. Так же, Врачеватель ставит коту своеобразное клеймо на лапе, как символ его власти. После смерти Короля, следующим правителем становились его сын или дочь. Если же по каким-то причинам наследника не было, Свита имеет право самостоятельно выбрать будущего правителя}
Свита: Советник, Врачеватель, Младший Врачеватель, Страж.
{ Четверо котов, участвующие в жизни племени, как никто другой. Свита - приближённые к Королю. Это могут быть как его близкие, так и действительно достойные коты и кошки племени. Эти коты принимают важные решения для племени и советуют Королю как поступить, в общем, являются его правой лапой. Так же Свита выбирает следующего Короля, если у нынешнего нет наследника или наследницы. Чтобы стать членом Свиты, кот должен быть прилежны учеником и обладать хорошими боевыми и охотничьими навыками. Так же кот обязан достичь возраста, равному двадцати пяти лунам. Король самостоятельно определяет того, кто достоин стать членом свиты и проводит церемонию.
Советник принимает решения, если Король отсутствует.
Врачеватель обязан лечить каждого, кому требуется помощь.
Младший Врачеватель – ученик Врачевателя.
Стражник - самый находчивый кот в племени; если началась атака, именно он командует боевыми действиями}.
Жители племени: Воины, Охотники, Ученики, Котята.
{ Воины принимают активное участие в битвах и войнах, а охотники имеют невообразимый дар и способны в любую погоду прокормить свое племя. Ученики - котята, не достигшие 12 лун, получающие от своих наставников все знания, которые пригодятся им в будущем. А когда пора ученичества заканчивается, наставник сам определяет к чему у его ученика больше способностей - к охоте или борьбе}.
КМД: Мудрецы.
{В Клане Минувших дней вместо Короля и Советника правят Мудрецы - несколько опытных воителей, избранные общим голосованием племени, и управляющие племенем}.