[ идея: Шиповник, оформление: Направление Ветра.
только для ролевой "Покорившие Время" ]
Что такое эта "эпизодическая игра" и с чем её едят?
Её едят вместе с хорошими постами, которые остаются неизменными и в ней, и в так называемых локациях. Разница лишь в нескольких вещах: в каких именно? Объясню доступно.
Кто играл в онлайн игры? Надеюсь, что все.
Локация - это одно место, через которое вы всё время проходите. Исходя из этого, главная поляна Тигриного (или Львиного) племени - это локация. Не стоит забывать, что кошки не умеют исчезать и появляться уже в другом месте - надо долго переходить из одной локации в другую, чтобы дойти до чего-то.
Вернёмся снова к эпизодической. Она объединяет несколько определённых локаций, связанных сюжетом. Как всем знакомый флешбэк. Возьмём пример: по сюжету патруль обходит границу и возвращается в лагерь. Значит, тут есть и лагерь, из которого они вышли, и несколько метров леса, по которому они идут к границе, и сама граница, которую они обходят. Всё объединено в определённый сюжет, отыгрывать котрый могут только те, кто в нём участвует по изначальному замыслу. Это ещё одна отличительная черта, ведь по локациям ходит кто угодно.
Подведу итоги эпизодической игры:
1. В ней заключается одна или несколько локаций, объединённые временем и сюжетом.
2. В ней не могут писать посты те, кто не участвует в этом моменте.
3. Эпизодическая игра уменьшает время поиска нужной локации.
4. Теперь вы знаете точное время отыгрыша - оно меняется медленно, чтобы все успели написать пост.
5. Никуда не нужно переходить, ведь все, что требуется для отыгрыша, собрано в одной теме.